Аннотация:С приходом эпохи Интернета появились многочисленные платформы для обмена информацией, такие как веб-сайты, блоги, социальные сети и так далее. Это обеспечило распространение информации с максимальной скоростью в любую точку света. Люди получили разнообразные каналы для распространения информации, это стало основанием и создало необходимые условия для появления влиятельных интернет-знаменитостей и лидеров мнений. Этот феномен получил в Китае название «мы-медиа». «Мы-медиа» является продуктом планомерного развития инструментов и средств медиа, данное явление характеризуется рядом признаком, которые можно разделить на три категории: частные, гражданские и независимые. С точки зрения теории коммуникации, пятиступенчатая модель коммуникации Гарольда Лассуэлла по-прежнему является основной структурой для исследования «мы-медиа». В работе автор подробно изучает эффект «мы-медиа»как с позиции теории коммуникации Г. Лассуэла, так и с учетом реалий сегодняшнего дня. Было выявлено, что современная концепция «мы-медиа» освобождена от рамок, правил и принципов традиционных медиа. В текущих условиях все пользователи могут участвовать в процессе распространения информации, выполняя при этом роль репортеров, то есть именно пользователи становятся основными производителями новостей и прочих медиапродуктов, они также оказывают влияние на распространение информации в специализированных сетях. Коммуникационная модель Г. Лассуэлла кажется простой только на первый взгляд. Автор статьи выявил ее фундаментальное значение в истории коммуникационной академической мысли. Модель превращает сложное коммуникативное поведение в пять элементов, обеспечивая тем самым основу для понимания людьми повсеместного коммуникативного поведения. Пять частей данной модели до сих пор являются основными элементами в области исследования масс медиа. С развитием новых технологий и новых медиа развиваются и её основные элементы со своими собственными характеристиками.