О концепции мониторинга степени удовлетворенности пользователей гидрометеорологической информации в Центральной Азии // Государственное управление. Электронный вестник. 2016. №59 (декабрь)статья
Аннотация:В статье обобщен опыт разработки концепции мониторинга степени удовлетворенности пользователей гидрометеорологической информации, осуществленной в рамках Проекта модернизации гидрометеорологического обслуживания в Центральной Азии (проект Всемирного банка). Концепция мониторинга выстроена в контексте международной повестки дня в области снижения рисков бедствий на основе модели управления рисками стихийных бедствий ООН и в русле стратегии Всемирной метеорологической организации по предоставлению обслуживания и снижению рисков бедствий, адаптации к изменению климата и повышению устойчивости. Обосновано выделение основных содержательных блоков мониторинга в соответствии с особенностями предоставления гидрометеорологического обслуживания на каждом этапе цикла управления рисками стихийных бедствий с целью повышения потенциала и участия национальных гидрометеорологических служб региона в снижении риска бедствий на национальном и региональном уровне. Автор – руководитель мониторинга степени удовлетворенности пользователей гидрометеорологической информации, реализуемого в рамках ПМГМО ЦА на базе российской компании Ай-Теко – системного интегратора Проекта.