Аннотация:Экспериментально оценивали рабочую память 90 детей первого класса с помощью теста Бентона. Предварительно по специальному опроснику разделили детей на "геймеров", т.е.детей, которые начали играть в компьютерные игры до школы и уделяют этим играм значительное время и в школе, и "не-геймеров", т.е. детей, не знакомых с такими играми, либо играющихв них редко. Тест Бентона (воспроизведеие по памяти серии 7 цифр по 7 попыткам) провалили 78% "геймеров". Прошли этот тест только "не-геймеры" и несколько "геймеров", которые начали до школы играть в шахматы или другие интеллектуальные, наряду с компьютерными играми. Поскольку рабочая память - основа интеллекта, полученный негативный результат влияния компьютерных игр должен учитываться при подготовке детей в школе.