Аннотация:Аннотация: в статье представлен подход к решению проблемы творческого развития школьников и его оценки в условиях цифровизации непрерывного образования. На материале преподавания школьного курса химии авторами рассматривается компьютеризированная методика организации творческой деятельности обучающихся на уроках химии, а также непрерывной оценки результатов их творческого развития при выполнении ими предметных творческих заданий по химии. В статье подробно описываются психолого-педагогические основания и конкретные методические процедуры (критерии и формулы) непрерывной количественной оценки творческого развития учащихся с помощью специально разработанной авторами статьи компьютерной программы «Creo Datum». Организационная часть реализации программы «Creo Datum» предполагает возможность использования учащимися как персональных компьютеров, так и смартфонов. Далее излагается, как такой сетевой интерфейс позволяет входить ученикам в цифровую систему и получать творческие задания от учителя, ход и результаты выполнения которых заносятся ими в цифровые устройства. Практически параллельно этому цифровая система «Creo Datum» автоматически делает необходимые расчеты и выдает обработанные результаты как учителю, так и каждому ученику в отдельности. В статье приводятся примеры визуализации результатов и процесса творческого развития учащихся на основе количественной оценки таких параметров креативного мышления, как дивергентность и конвергентность. В результате компьютерная программа «Creo Datum» позволяет учителю, не нарушая хода учебного процесса по обычной образовательной программе предмета «химия», осуществлять как организацию творческого развития обучающихся, так и непрерывный автоматизированный мониторинг ключевых его параметров у отдельных учеников и у классов в целом на протяжении всего времени их обучения в школе.