Аннотация:Процесс происходящей цифровизации ставит перед менеджментом актуальные вопросы, связанные с задачами повышения эффективности управления. В связи с этим маркетинг начинает играть более значительную роль в создании и реализации стратегии компаний. Данная статья посвящена проблематике современных тенденций взаимодействия в цепочке коммуникаций между компанией и потребителем. Авторами рассматривается поведение клиентов розничной сети в сфере непродовольственного ритейла, описываются маркетинговые digital-инструменты, выявляется их влияние на процесс принятия решения о покупке. По итогам проведенного исследования предлагается маркетинговый подход, который позволит обеспечить непрерывное взаимодействие между компанией и клиентом. Особое внимание уделяется роли программ лояльности, которые стали частым и распространенным инструментом взаимодействия.