Психолого-педагогическое и технологическое применение новых активных и интерактивных образовательных методов в современных условиях смешанного обучениястатья
Аннотация:Статья посвящена обоснованию актуальной психолого-педагогической и технологически-программной парадигмы, состоящей из методов и приёмов активного и интерактивного обучения и развития личности старшеклассников и студентов в целостном образовательном процессе. Описывается, как в современных условиях смешанного очно-онлайнового обучения одновременно применять и классические педагогические технологии, и компьютерные коммуникативные средства.КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: ШКОЛА, УЧИЛИЩЕ, КОЛЛЕДЖ, ССУЗ, ВУЗ, ШКОЛЬНИКИ, СТАРШЕКЛАССНИКИ, СТУДЕНТЫ, УЧАЩИЕСЯ, КУРСАНТЫ, СЛУШАТЕЛИ, ОБУЧЕНИЕ, ФОРМИРОВАНИЕ, РАЗВИТИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, ЛИЧНОСТЬ, ГРУППЫ, КЛАССЫ, КУРСЫ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ, ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРОГРАММНОЕ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, МЕТОД МИНИГРУПП, МИКРОГРУППОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗИРОВАННОЕ НАБЛЮДЕНИЕ