Аннотация:Данная работа рассматривает проблему психологических особенностей организа-ции внеурочной работы физкультурно-оздоровительной направленности, позволяющейразвивать личности младшего школьника: формировать мотивацию достижения,физическую выносливость, активность, стрессоустойчивость и жизнеспособность.Получено, что внеурочная спортивная деятельность в младшей школе способствуетвсестороннему развитию личности обучающегося и является средством формирова-ния их жизнеспособности. Внеурочная деятельность — это активное взаимодействиепедагога с учащимися, которое направлено на то, чтобы достигнуть определенныхвоспитательных целей. Благодаря внеурочной деятельности у учащихся происходитформирование предусмотренных новообразований, а также развиваются ранее при-обретенные навыки. В статье представлена программа внеурочной деятельности«Сокровищница здоровья», направленная на обучение школьников бережному отноше-нию к своему здоровью, начиная с раннего детства.