Аннотация:В статье анализируется опыт сетевых сервисов самопубликаций, которые позволяют любому начинающему или малоизвестному автору бесплатно разместить свою электронную книгу и самому заниматься ее продвижением. Наличие таких ресурсов, безусловно, открывает новые возможности для пишущих людей, предоставляя право самому читателю, а не редактору книжного издательства, решать, интересно для него творчество данного автора или нет. Однако, несмотря на все преимущества публикации и размещения в открытом информационном пространстве электронных книг, их авторы все равно заказывают бумажные варианты, так как электронная книга не может вызвать столько эмоций и тактильных ощущений (как у автора, так и у читателя), сколько вызывает книга печатная, и пока книжному «электронику» не удается вытеснить старого доброго бумажного собрата.
The experience of online self-publishing services is analyzed, which allow any novice or little-known author to publish his e-book for free and independently promote it. Such resources open up new possibilities for writing people. The reader himself decides whether the work of this author is interesting for him or not. However, e-book authors still order printed books as it evokes a lot of emotion and tactile sensations.