The risks and threats of digital educational technologies and productsстатья
Информация о цитировании статьи получена из
Scopus
Статья опубликована в журнале из списка Web of Science и/или Scopus
Дата последнего поиска статьи во внешних источниках: 8 апреля 2022 г.
Аннотация:Современные исследования уделяют большое внимание проблеме цифровой зависимости студентов в последнее время, поскольку это может привести к тому, что студенты будут уделять меньше внимания своим преподавателям. В данной статье предполагается обсудить возможные угрозы и риски формирования цифровой зависимости подростков от использования гаджетов. В качестве метода исследования использовался анкетный метод. В нем приняли участие 13 специалистов и 508 подростков в возрасте от 11 до 14 лет, обучающихся в 5-8 классах общеобразовательных школ. Согласно исследованию, цифровое образование увеличило время, затрачиваемое на цифровые устройства и технологии. Авторы также обнаружили, что, когда студенты учатся с помощью цифровых устройств, они тратят время на необразовательный контент. Авторами статьи предлагаются психолого-педагогические меры, направленные на профилактику цифровой зависимости студентов.