Аннотация:Цифровая экономика ставит широкий круг задач перед производством, наукой, образова-нием и другими областями деятельности человека. Особое внимание уделяется цифровой трансформации об-разования, при которой происходят глубинные преобразования учебного процесса, внедряются гибридные формы обучения, при которой упор делается на использование предметных цифровых образовательных сред. Цифровое управление университетом не может полностью интегрировать цифровые образовательные среды в образовательный процесс. Для этого требуется создавать отдельные образовательные платформы, которые включают межпредметные связи различных цифровых образовательных сред в единый образовательный про-цесс.В статье рассматриваются вопросы и методы интеграции различных цифровых образовательных сред в образовательную платформу Мирера с сохранением и возможным расширением функционала, доступного для студентов и преподавателей. Приводятся и разбираются примеры подключения образовательных систем с их особенностями и функциональными возможностями