Аннотация:Актуальность исследования обусловлена многими факторами, включая необходимость поиска оптимальных способов решения проблемы повышения результативности образования для государства, обучающихся, а также потенциальных работодателей в условиях цифровой трансформации экономики и социальной сферы.Целью исследования является рассмотрение содержания модели «Цифрового университета», а также упорядочение процессов в деятельности образовательной организации, ведущих к повышению ее результативности.В статье содержится авторская интерпретация модели «Цифрового университета» - одного из ведущих трендов в системе высшего образования. Авторская модель является вариацией цепочки по созданию потребительской ценности для получателей образовательных услуг, основу которой составляют компоненты, которые в обозримом будущем становятся дополнительными источниками конкурентного преимущества для самой образовательной организации, а в среднесрочном периоде – инструментом для повышения качества образовательных услуг и результативности образовательной деятельности.