Место издания:Москва, Экономический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова
Аннотация:Цель данного исследования – комплексный анализ цифровой трансформации образования в условиях новой реальности. На основе диахронического, сравнительного, кросс-культурного и аксиологического анализа автор демонстрирует острую необходимость в новом подходе к дистанционному обучению и разрабатывает актуальную трехуровневую образовательную модель. Особая роль отводится преподаванию английского языка для неязыковых специальностей через призму взаимодействия деловых культур. В первой части исследования предпринимается попытка анализа современного образовательного ландшафта в пост-пандемической реальности. Представленный автором SWOT-анализ цифровой трансформации лег в основу формирования новой образовательной модели для нейтрализации слабых сторон и угроз в современных условиях. Далее автор уделяет внимание практическому применению предложенной модели на примере преподавания профессионального английского языка студентам МГУ экономических специальностей. В заключение подчеркивается важность комбинирования культурологических междисциплинарных методов и инструментов критического, аналитического и системного мышления для развития у студентов культурно-ориентированных компетенций и мощных навыков принятия решений. Исследование является уникальным с точки зрения кросс-культурного подхода к онлайн-обучению и будет интересно культурологам и специалистам в области экономики и образования.