Teachers' Perspectives on Digitalized Education and Deterrents to the Use of Digital Products in Educational Processesстатья
Информация о цитировании статьи получена из
Scopus
Статья опубликована в журнале из списка Web of Science и/или Scopus
Дата последнего поиска статьи во внешних источниках: 8 апреля 2022 г.
Аннотация:В глобализирующемся мире развитие сферы образования считается наиболее важной частью проектов повышения международной конкурентоспособности и улучшения. Цель данной статьи - исследовать взгляды преподавателей на использование цифровых технологий и продуктов в их образовательном процессе. В качестве методики исследования использовалась анкета, в которой приняли участие 147 учителей общеобразовательных средних школ в России. Анализ данных проводился посредством кодирования. Истинная природа экосистемы цифрового образования была полностью раскрыта авторами в этом исследовании. По мнению преподавателей, основными преимуществами цифровых технологий и продуктов цифровых технологий для образовательной сферы являются непрерывность образования, доступность, индивидуализация, свобода выбора, социальное равенство для студентов и качество образования.