Fostering collaborative classroom activities on the topic of “Art revealing Personality. Life as a Work of Art” (Google Doc as a streamline tool that seems to become a time-saving reward for your students’ efforts)статья
Аннотация:Аннотация: в статье рассматривается целесообразность использования на занятиях английского языка онлайн приложения Google Docs, как инструмента для хранения и редактирования информации, с целью организации командной работы студентов для обработки большого объема информации за краткий промежуток времени. Вторая часть статьи посвящена описанию дальнейшей работы студентов над материалом публикации в журнале The Economist, которая посвящена художнику и садоводу Седрику Моррису. Дополнительно можно использовать цифровые электронные ресурсы онлайн платформ https://wordwall.net/, https://kahoot.com/, https://quizlet.com/ru для отработки новой лексики и синтаксических конструкций, встретившихся в тексте статьи, что на первый план выводит предметно-языковое обучение (CLIL), когда английский язык оказывается вторичным по отношению к изучению какой-либо предметной области, в данном случае – произведений искусства.Ключевые слова: цифровое образовательное пространство, цифровые образовательные технологии, Google Docs, wordwall, kahoot, quizlet, CLIL