Аннотация:в статье выделены направления влияния пандемии COVID-19 на человека: резкое снижение дохода, потеря работы, рост цен на потребительские товары, болезнь, разрыв социальных связей, стресс. Анализ их последствий дан с позиции экономики счастья, исследующей удовлетворенность жизнью как экономический феномен. Рассмотрены следующиевызовы для корпоративной культуры: выгорание, «усталость от пандемии», ухудшение ментального здоровья сотрудников. Обоснован вывод: для использования кризиса, вызванного пандемией COVID-19 как шанса для реализации новых возможностей роста в изменившихся условиях, компаниям ориентироваться на принципы «гуманократии» как оптимального сочетания эмоций, креативности, человеческих отношений, эмпатии и вдохновляющего лидерства на всех уровнях.