Место издания:Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова–Тян–Шанского Липецк
Первая страница:196
Последняя страница:200
Аннотация:В статье обсуждается проблема научно-практического обоснования условий позитивной социализации ребенка дошкольного возраста, при этом основополагающим фактором успешной социализации дошкольника, по мнению автора, является реализация принципа свободы в педагогике детства. Указывается на необходимость изменения ценностно-смысловых установок воспитывающих взрослых (педагогов, родителей) путем организации в различных формах педагогических мероприятий.The article discusses the problem of the scientific and practical substantiation of conditions of positive socialization of preschool children; a fundamental factor in the successful socialization of preschool children, according to the author, is the realization of the principle of freedom in childhood pedagogy. The author points of the need to changing attitudes of adults (teachers, parents) to freedom in childhood pedagogy through the organization of various forms of pedagogical activities.