Аннотация:В статье раскрыты особенности обучения студентов английскому языку на основе драмогерменевтического подхода в условиях неязыкового вуза по направлению «География». Раскрывается сущность драмогерменевтического подхода как взаимосвязь трех составляющих: герменевтики, педагогики и театрального мастерства. Анализируются функции каждой составляющей с точки зрения обучения иностранному языку. Предлагаются методика ведения занятия, критерии отбора текстового материала, а также общая схема занятия по произведению «Остров Сокровищ» Роберта Льюиса Стивенсона. Приводится пример занятия с подробным описанием каждого его этапа и упражнений, учитывающих герменевтическую и драматическую составляющие. В статье подчеркивается методический потенциал драмогерменевтического подхода, использование которого позволяет студентам включаться в иноязычное общение эмоционально, умственно, физически.