Аннотация:В статье представлен обзор информационных ресурсов в сети Интернет – сайтов и социальных сетей, которыми располагают национально-культурные объединения (НКО) Удмуртии. Обращено внимание, чтов региональной историографии сетевая деятельность общественных организаций этнокультурной направленности еще не стала объектом специальных исследований. Интерес представляет содержательное наполнение (контент), реализуемые инструменты и функции таких ресурсов, в целом характер социальной коммуникации НКО. Применялись методы систематизации, классификации, контент-анализа. В результате выявлено, что информационная активность НКО представлена неравномерно и недостаточно, наибольшую активность проявляют удмуртские и некоторые другие этнические сообщества республики, наиболее системную и разноплановую работу в медиасфере проводят молодежные организации, сам факт наличия интернет-ресурсов не является показателем эффективности социальной репрезентации НКО, т. к. качество рассмотренных ресурсов в большинстве остается невысоким, малоинформативным. Среди соцсетей особенно востребована ВКонтакте, остальные (Instagram, Facebook, Одноклассники) используются в заметно меньшей степени, что соответствует рейтингу популярности указанных соцсетей у российских пользователей.