1. |
Полный текст
|
В статье рассмотрена трансформация человеческой природы, описанная в романе Дона Делилло «Космополис» и показанная в одноименном фильме Дэвида Кроненберга. Несмотря на то, что целью исследования не был поиск различий между произведениями, автором отмечены различные возможности для читателя и зрителя воспринимать роман и фильм в связи с их жанровыми особенностями. Писатель и режиссер убедительно демонстрируют, как человеческая природа срастается с технологией, становящейся не просто продолжением человека, но и замещающей часть ключевых человеческих характеристик. Образ главного героя – метафора человеческой дегуманизации, осуществляемой «естественно» и без явного принуждения. Фильм и роман «Космополис» обращают внимание современной аудитории на уязвимости человеческой природы перед распространяющимися и ставшими доминантными информационно-коммуникативными технологиями. |
Uyazvimost-cheloveka-v-Kosmopolise-D.-Delillo-i-D.-Kronenbe… |
367,2 КБ |
7 февраля 2022
[gourov.oleg]
|