Аннотация:Современное осознание туризма как социального феномена трансформируется в век информационных технологий, значительное влияние на этот процесс оказала пандемия Covid-19, выступившая катализатором цифровизации всех сфер общества, в том числе и туризма. В статье с применением метода прогнозирования определены пять цифровых возможностей туризма, развивающихся с каждым днем и открывающих новые грани путешествий: развитие образовательного туризма с применением технологий дополненной реальности, виртуальные путешествия для маломобильных граждан и людей с ограниченным финансовым состоянием, формирование глобальной цифровой энциклопедии туризма из материалов пользовательских контентов, в которых личный опыт путешественников был переведен в цифровой формат, создание «инстаграммных» туров, обновленное восприятие привычного туристического места за счет дополнения его интерактивными составляющими. Отмечается необходимость постановки новых исследовательских вопросов и создания новых теоретических «рамок», объясняющих механизм формирования цифровых туристических практик.