Использование мультиагентных технологий для связности компонентов когнитивной деятельности человека и искусственных агентов при построении индивидуальных образовательных и исследовательских траекторийстатья
Дата последнего поиска статьи во внешних источниках: 8 апреля 2022 г.
Аннотация:Рассматривается информационная среда, объединяющая обучающие программы и сервисы, тестирующие образовательные результаты, с опорой на управление когнитивно-эмоциональными и операционно-инструментальными механизмами выявления и реализации образовательных и развлекательных интересов индивида. Предлагаемая технология связности компонентов когнитивной деятельности человека и искусственных агентов позволяет сформулировать направления формирования программно-аппаратных конфигураций в отношении развития мультиагентных форм взаимодействия «человек-компьютер» для программирования личностной образовательной активности при реализации целостных форм поведения индивида. Системным итогом является выход на мультиагентное построение индивидуальных образовательных и исследовательских траекторий, на основе мониторинга мыслительной активности, восприятия, внимания, памяти, мышления и пр., формирующих в группах обучающихся стимулы когнитивной активности и положительных эмоций применительно к процессу восприятия индивидами информационных [учебных, научных, развлекательных и т.п.] материалов с достижением устойчивых эффектов решения сложных мыслительных задач.