Использование анимации в российских деловых СМИ (кейс-стади анимационного контента на сайте vedomosti.ru)статья
Статья опубликована в журнале из перечня ВАК
Статья опубликована в журнале из списка Web of Science и/или Scopus
Дата последнего поиска статьи во внешних источниках: 23 января 2018 г.
Аннотация:Cтатья представляет результаты пилотного исследования, которое направлено на то, чтобы выявить, как российские СМИ используют анимацию, чтобы освещать разные темы. Работа посвящена использованию анимации авторитетной российской газетой «Ведомости», которая также славится тем, что экспериментирует с различными мультимедийными форматами на своем сайте vedomosti.ru. Статья представляет результаты кейс-стади специального анимационного жанра, который редакция издания назвала «мульт» (от слова «мультфильм»), где все герои сделаны из пластилина. Исследование показало, что такие анимационные фильмы выполняют функцию объяснения, разъяснения. Они рассказывают о серьезных темах в игровой и смешной форме. Кроме того, этот специфический жанр может рассматриваться как пример так называемой «объяснительной журналистики».