Аннотация:Актуальность проблемы взаимодействия двух социальных институтов детского сада и семьи для математического развития дошкольников обусловлена тем, что объединение семьи и детского сада в одно образовательное пространство подразумевает сотрудничество педагогов и родителей. Развитие дошкольников в детском саду будет успешным, в том числе и математическое, если педагоги взаимодействует с родителями, Только сотрудничество между педагогическим коллективом детского сада и семьей может обеспечить эффективность новообразований в математическом развитии ребенка дошкольного возраста. Здесь важно правильно подобрать формы и методы организации этого взаимодействия с учетом возрастных особенностей детей и требований ФГОС ДО (комплексных задач, интеграция разных видов деятельности, индивидуализация математического развития ребенка и др.). Работа воспитателя дошкольной организации по математическому развитию детей является особенно трудоемкой и требует большого педагогического внимания.