Японский опыт использования видеоигр с историческим сюжетом как инструмента политики памятистатья
Статья опубликована в высокорейтинговом журнале
Статья опубликована в журнале из перечня ВАК
Статья опубликована в журнале из списка Web of Science и/или Scopus
Дата последнего поиска статьи во внешних источниках: 11 апреля 2022 г.
Аннотация:Представленное исследование посвящено изучению японского опыта реализации задач политики памяти посредством видеоигр. Методология работы выстраивается путем сочетания сравнительного и структурного анализа. Автор приходит к выводу, что видеоигры позволяют эффективно популяризировать базовые символы, имеющие отношение к ключевым событиям национальной истории, одновременно повышая мотивацию части геймеров к углубленному изучению мемориального нарратива.Исследование выполнено при финансовой поддержке факультета политологии МГУ имени М.В. Ломоносова в рамках научного проекта «Видеоигры как новый ресурс политики памяти: конструирование коллективного образа прошлого в формате популярной культуры»; Исследование выполнено в рамках Программы развития Междисциплинарной научно-образовательной школы Московского университета «Сохранение мирового культурно-исторического наследия».DOI: 10.31166/VoprosyIstorii202203Statyi31https://elibrary.ru/item.asp?id=48177632