Аннотация:Цель статьи: Разработка модели геймификации в системе обучения иповышения квалификации персонала предприятия, осуществляющего производстволекарственных препаратов. Объектом исследования является обучение и повышениеквалификации персонала фармацевтического предприятия. Предмет исследования:геймификация в системе обучения и повышения квалификации производственного персоналапредприятия, осуществляющего производство лекарственных препаратов в Санкт-Петербурге.Методы исследования: анализ документов, моделирование. В статье конкретизированынаправления офлайновой геймификации с последующей трансформацией в цифровую среду.Представлены уровни обучения и повышения квалификации, позволяющие выбратьсотруднику собственную траекторию обучения. Описаны стратегия и тактика геймификации.Разработаны целесообразные сценарные механики, характерные для геймплея.Визуализированы обучающие программы, игровые элементы, формы и методы обучения,уровни достижений. Определена взаимосвязь игровых элементов и направлений в системеобучения и повышения квалификации. Выявлена возможность прогнозирования измененийповедения персонала в процессе обучения и повышения квалификации. Сделаны выводы, чтогеймификация является гибкой и адаптивной технологией позволяющей вовлекать,поддерживать, направлять, контролировать, стимулировать процесс обучения и повышенияквалификации персонала, планировать материальные затраты предприятия на обучение.