Место издания:Дипломатическая Академия МИД России, Коллектив авторов ,2022 Дипломатическая Академия МИД России, Москва
Первая страница:133
Последняя страница:139
Номер статьи:26
Аннотация:Статья посвящена актуальным тенденциям обучения иностранным языкам в высшей школе на фоне цифровизации образовательного процесса, обусловленного условиями работы во время пандемии короновируса. Проанализировав существующие методические подходы к использованию дистанционных методик при обучении иностранным языкам, авторы рассматривают методику смешанного обучения как оптимальную и эффективную в данных условиях. Делается вывод о необходимости дальнейшего усовершенствования данной методики за счет добавления новых видов учебного и контрольно-оценочного материала.Ключевые слова: межкультурная коммуникация; межкультурная компетенция; языковое образование; цифровизация; смешанное обучение