Аннотация:В статье показано, каким образом отразится глобальная модернизация мира на образе культуры, многовековые достижения которой постараются подогнать под общий единый стандарт или понятие «красоты», игнорируя национальные, культурные, эстетические особенности, возвести и выразить в среднеарифметической про-порции. Авторы подробно проводят анализ интереса молодежи к среде художественного образования, с помощью которой в данной области происходит развития личной культуры – особенно художественно-эстетической. Делается попытка разобраться с различными феноменами в данной работе, которые показывают, что посредством культурно-эстетической среды возможно создать гибкую почву для воспитания и широкого распространения идей уже заявившего о себе направления философской, педагогической, культурно-эстетической мысли.
Annotation. The paper shows how the impact of global modernization in the way of the world of culture, centuries-old will try to achieve that fit under the general concept of a single standard, or “Beauty”, ignoring national, cultural, aesthetic features, build and express the average - arithmetic proportions? Authors in detail analyze interest among young people to arts education, by means of which in this area is the development of personal culture - especially the artistic and aesthetic. An attempt to deal with a variety of phenomena in this study, which show that through the cultural and aesthetic environment may create a flexible stage for education and wider dissemination of ideas have already declared themselves the direction of philosophical, educational, cultural and esteticheskoky thought.