Аннотация:С развитием информационных технологий Интернет постепенно становился одним из источников учебных материалов. В качестве нового средства обучения иностранному языку электронные образовательные ресурсы все чаще используются в обучении русскому языку как иностранному (далее – РКИ). Учитывая разницу между интернет-ресурсами и традиционными средствами обучения,необходимо выдвинуть новые требования к выбору интернет-ресурсов для обучения русскому языку. В данной статье обсуждается важность разработки критериев отбора электронных образовательных ресурсов и представлены наиболее значимые критерии отбора электронных образовательных ресурсов в обучении РКИ. Эти принципы, основанные на общелигводидактических и психологических принципах, помогут преподавателям выбирать и использовать интернет-ресурсы для различных контингентов обучающихся и для разной продолжительности обучения. В результате исследования автором сформулированы и описаны необходимые критерии отбора электронных образовательных ресурсов на занятиях по РКИ, внедрение учебных материалов в соответствии с этими принципами может эффективно повысить качество обучения.