Аннотация:Современные компании, существующие на экономическом рынке продолжительное количество времени, адаптируются к постоянно меняющимся условиям торговли, находясь на рубеже цифровой трансформации большинствасвоих ресурсов, предполагая их дальнейшее использование и развитие в конкурентоспособной среде. Подобного рода трансформация может быть осуществима при помощи нескольких этапов, так называемым фундаментом для которых будет служить повышение квалификации работников компании, в рамках своей стратегии по развитию бизнес-модели и осуществлению цифровойтрансформации. В начале цифровизации бизнеса компании используют технологические приемы для улучшения шагов введения инноваций, ускоряющих процесс перехода к полной цифровой автоматизации работы компании, с перспективой на дальнейшее развитие и рост. Инновации – основной шаг процесса развития менеджмента на пути к электронной трансформации бизнеса, которомудолжны следовать разработчики программ повышения квалификации в том илиином отделе компании, подвергающемся трансформации.