Еще раз о технико-экономической эффективности эксплуатации воздушных судов и влиянии на нее среднего годового налетастатья

Работа с статьей

Прикрепленные файлы


Имя Описание Имя файла Размер Добавлен
1. Полный текст S-PBP_1999_No4_Derkach-Petrov.pdf 10,3 МБ 3 марта 2017 [PetrovAN]

[1] Деркач О. Я., Петров А. Н. Еще раз о технико-экономической эффективности эксплуатации воздушных судов и влиянии на нее среднего годового налета // Проблемы безопасности полетов. — 1999. — № 4. — С. 28–39. В связи с расширением возможностей приобретения отечественными авиакомпаниями зарубежных воздушных судов в дискуссиях специалистов и в авиационной печати встречаются мнения о том, что эксплуатируемые отечественные самолеты являются неконкурентоспособными по сравнению с зарубежными аналогами. Действительно, на узкофюзеляжных самолетах есть проблемы с комфортом пассажиров, не всегда параметры окружающей среды на борту удовлетворяют современным требованиям, недостаточна топливная эффективность двигателей старых типов, не отвечает современным реалиям система поэтапного продления назначенных ресурсов и сроков службы. Однако, чаще всего критика в адрес отечественной авиатехники раздается не в связи с этими особенностями, а в связи с якобы имеющей место низкой эффективностью их технического обслуживания (ТО): высокими затратами, большими простоями при выполнении работ по ТО и, как следствие, низкими средними налетами парка за определенный календарный период. Не принижая важности и необходимости решения реально существующих проблем, следует рассмотреть подробнее, какова на практике ситуация с технико-экономической эффективностью самолетов старых типов в части характеристик их систем ТО и интенсивности летной эксплуатации.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть