Аннотация:С изданием в 1993 г. Министерством транспорта РФ известного "106-го приказа" отечественная гражданская авиация безвозвратно вступила на путь гармонизации российских требований к документации, регламентирующей создание и эксплуатацию авиационной техники (АТ), с международной практикой. Советская система документов, хотя и отвечала минимальным стандартам ИКАО, но отличалась большим своеобразием в связи с особенностями хозяйственного устройства, когда государство было неким "авиационным холдингом", имеющим в одних руках как производство, так и эксплуатацию АТ. Однако на практике процесс такой гармонизации идет недостаточно эффективно, особенно в отношении документации по летной эксплуатации и поддержанию летной годности АТ, что зачастую мешает нормальной авиационной деятельности и может повлиять на безопасность полетов.Полный текст статьи можно найти по адресу https://web.archive.org/web/20170115083027/http://www.aex.ru/docs/8/2007/4/16/41/