Аннотация:Представление внешнего облика объекта материального культурного наследия посредством реализации трёхмерной модели является перспективным направлением развития технологий создания виртуальных туров по экспозициям музеев. Качественная трёхмерная модель предполагает высокий уровень детализации, подразумевающий большое количество вершин и полигонов. Также определяющим результат является использование качественных текстур цвета. Однако визуализация большого количества вершин имеет известные ограничения, связанные с возможностями и классом аппаратной части компьютера. В статье приведена технология многоуровневого текстурирования (с использованием текстур различного типа) в целях оптимизации количества вершин и полигонов модели, а также качества внешнего вида трёхмерной модели. Приведён результат использования описанной технологии на примере реализации информационной системы, внедрённой в целевую организацию – Тамбовский областной краеведческий музей.