Аннотация:Продукция печатных средств массовой информации находится в наиболее жестких условиях конкуренции, чем это происходит в цифровых СМИ или на телевидении. Необходимость выживания на медийном рынке вынуждает журналы и газеты постоянно работать над структурой материалов и совершенствовать дизайн. Начиная с 1970-х годов успешными становятся издания, делающие ставку на креолизованные медиатексты, потому что именно эти тексты наиболее полно отвечают, во-первых, потребностям целевой аудитории, а, во-вторых, функциям публицистического текста, - информировать и воздействовать. Креолизованные медиатексты, обладающие выразительными средствами сразу нескольких семиотических систем, находятся в более выгодном положении по отношению к некреолизованным, традиционно использующим лишь вербальные знаки. Так, визуальная метафора способна передавать большой объем информации в сжатом виде с помощью знаков и образов. Исследование визуальной метафоры началось в 1980-х годах в Америке с ее сравнения с вербальной метафорой...