Аннотация:Статья рассматривает исследование возможностей использования информационно-коммуникативных технологий в воспитательной системе высшей школы в области целостного образовательного процесса. Внимание наблюдений в настоящее время привлекает новые варианты информационных технологий для повышения эффективности обучения. Однако требования к результатам Высшего профессионального образования включают в себя формирование и развитие личностных качеств, вкусов для выполнения профессиональных реализаций творческих инициатив. В особенности с современными студентами, в широком владении ими живут информационно-коммуникативные технологии, воспитательная система соответствия и целостная образовательная среда вуза также включает в себя спектр их использования. Согласно наблюдениям и опросам, обнаруженным В Статье, это связано с установлением воспитательных проблем педагогического коллектива и учащегося, повышенной чувствительностью к процессу обучения, так и процесса воспитания. Вместе с тем, постоянное обновление информационно-коммуникативных технологий требует их освоения и изучения как педагогического материала, весьма значительного по силе воздействия на личность.