Аннотация:Автором проанализирована активность трех медиацентров ДАИШ Amaq, al-Furqan, al-Hayat. Указанные медиацентры формируют разные типы контента, что позволяет обеспечить репрезентативность выборки.Цель исследования состоит в выявлении форм и метод деятельности медиацентров международной террористической организации Исламское государство (далее – ДАИШ).На основе структурного анализа деятельности медиацентров ДАИШ (рассматриваемых на примере Amaq, al-Furqan, al-Hayat) было установлено, что указанные центры представляют собой элементы системы пропаганды ДАИШ, действующих децентрализовано. Активность ДАИШ в медиапространстве подразумевает создание контента разного типа. В этом процессе нашли свое отражение тенденции к разделению труда: так как контент (видео, аудиоматериалы и тексты) зачастую является продуктом деятельности разных центров. Активность ДАИШ в медиа-пространстве предполагает использование современных коммуникативных технологий, подразумевающих подачу информации, направленную на конструирование позитивного представления деятельности ДАИШ в качестве борцов за «свободу и справедливость», а также стратегию коммуникации с потенциальными последователями.Данные могут быть использованы в работе специалистов по противодействию деятельности международных террористических организаций в сети Интернет, а также политологами и журналистами.Ключевые слова: терроризм, ДАИШ, пропаганда, интернет, саморадикализация.