Аннотация:Предмет/тема. Статья посвящена вопросам креативности и ее роли в создании креативной экономики. Креативность/ Креативная экономика Цели. Рассматриваются теории и методы творчества и креативности, помогающих нестандартно смотреть на существующие проблемы и предлагать нетривиальные решения. Задачи: Показать, как креативность влияет на развитие экономики в XXI веке, проанализировать, что такое креативность, и как она способствует развитию креативной экономики не только организации, но и страны. Отразить результаты исследования уровня развития креативной экономики в странах мира, основанное на индексе 3Т. Дать рекомендации по развитию и реализации креативности креативному классу (руководителям и персоналу компаний). Отразить важность креативности в возникновении и развитии новых продуктов и услуг (инноваций). Методология. Рассматриваются основные критерии и требования к носителю креативности (креативному классу) и рекомендации по воплощению в жизнь креативных проектов, а так же условия, при которых креативность становится инновационностью...