Аннотация:Статья посвящена языкам общения мигрантов из Средней Азии в России в мигрантских социальных сетях, в том числе в сопоставлении с использованием языков при устном оффлайн-общении. На материале пяти открытых групп узбекских и кыргызских мигрантов в социальной сети VKontakte и чата «Жердеш Москва» в Telegram автор делает вывод о том, что VKontakte функционирует прежде всего как рекламная и бизнес-площадка, где превалирует русский язык, наряду с которым используются узбекский и кыргызский языки и смешанные языковые варианты. В отличие от открытых социальных сетей, функция внутригруппового, внутриэтнического онлайн-общения выполняется менее публичными мессенджерами и осуществляется преимущественно на этническом языке. Таким образом, мигрантские соцсети не являются аналогом оффлайн-коммуникации, а массовое присутствие в них русского языка подкрепляется историческими, экономическими и другими факторами. В заключение говорится о необходимости более детального изучения связи городского многоязычия, миграции и компьютерно-опосредованной коммуникации.