Аннотация:Статья посвящена такому слагаемому современного педагогического и общественного процесса, как театры, где играют дети. Цель исследования: анализ коммуникативных ресурсов театров, где играют дети. Этот аспект особо актуален – театры, где играют дети, активно развиваются в современной России, они обладают высоким потенциалом в развитии коммуникативных навыков детей, формируют особую коммуникативную среду в детских сообществах.Гипотеза исследования: театры, где играют дети – существенный ресурс развития коммуникационных способностей и навыков школьников, канал формирования коммуникационной среды горизонтального – внутрипоколенческого и вертикального – межпоколенческого общения, а также вхождения детей в художественный контекст страны и мира, и в целом в живую, личностную коммуникацию с отечественной и мировой историей. Таким образом театры, где играют дети, играют особую роль в расширении коммуникационных горизонтов личностного развития новых поколений.