Место издания:Москва, Экономический факультет МГУ имени М.В.Ломоносова
Первая страница:533
Последняя страница:542
Аннотация:В работе исследуется инструментарий учета факторов внешней рыночной среды при формировании международной финансовой отчетности. В целях: выявления проблем обеспечения ожидаемой пользователями презентационной способности междуна- родной финансовой отчетности в инфляционной рыночной среде, анализа практики учета инфляции с возможностью построения достоверных прогнозных моделей определения зна- чений ключевых для бизнеса показателей и выработки предложений по повышению досто- верности финансовой отчетности при ползучей инфляции.Методология основана на результатах сравнительного анализа презентационного качества отчетных показателей с применением временных рядов. Исследование включало: форми- рование исходной базы отчетных данных, построение регрессионных моделей с пошаговым усложнением базовых методик, сравнительный анализ результатов и выявление стати- стически подтвержденной модели с наилучшими характеристиками.Итоги тестирования показывают, что модель с одноранговыми скорректированными на инфляцию параметрами обладает лучшими презентационными свойствами для экономики РФ. Результаты могут быть полезны специалистам в области теории и практики финансовой отчетности, а также уполномоченным федеральным органам управления РФ при разработке стратегий развития национальной системы учета и отчетности.