Аннотация:В современном социальном мире возникает различные тенденции связанные с цифровизацией, направленной прежде, всего на развитие и внедрение цифровых технологий в различные сферы жизни общества. Государственные служащие как социально-профессиональная группа развивается, адаптируется к новым неизвестным цифровым технологиям. В настоящее время возникает проблема недостаточного уровня развития цифровой грамотности среди государственных служащих. Об этом свидетельствуют проводимые исследования, нормативно-правовые документы. Целью исследования является оценка уровня цифровой грамотности государственных служащих, предметом исследования является особенности цифровой грамотности на государственном управлении. В научной статье использовались методы эмпирического социологического исследования: анализ документов целью, которого является изучение возможных на данный момент исследований, научных изданий по теме цифровой грамотности государственных служащих и тестирование, целью которого является оценка уровня цифровой грамотности среди госслужащих Аппарата Правительства и Администрации Президента Российской Федерации Результаты исследования, следующие: анализ ответов респондентов показал, что респонденты наиболее ярко выраженной является компетенция «Умение собирать, обрабатывать и анализировать информационные данные» (71,03%). Причиной этому послужило вынужденная работа с большим объемом поступающей информации в государственных структурах. Наименьшей по значению оказалась компетенция «Умение применять цифровые инструменты для обеспечения кибербезопасности государственных структур» (38,11%). Это говорит о том, что большинство государственных служащих недостаточно знакомы с инструментами применения антивирусных программ, системы двухфакторной аутентификации, паролирование и недостаточно серьезно воспринимают существующие угрозы для государственных систем. Предложены следующие рекомендации по итогам исследования: включить в программы и планы профессионально развития государственных гражданских служащих мероприятия практикоориентированного характера, направленных на формирование и развитие цифровой грамотности, разрабатывать модели компетенций для конкретных категорий должностей государственных служащих, разработать специальную систему мотивации для госслужащих, включая материальное поощрение, а также нематериальную мотивацию.