Аннотация:Технологические особенности и масштабы наземного эфирного телерадиовещания обусловливают статус ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательнаясеть» как системообразующего предприятия в отношении наземной эфирной трансляции общероссийских обязательных общедоступных телерадиоканалов. Для реализации программы импортозамещения представляется целесообразным проведение цифровой трансформации предприятия, залогом успешности которой является стратегия, в которой цели и задачи являются структурированными и синхронизированными по времени и ресурсам с потенциальными возможностями объекта управления. Используя методологию стратегирования профессора В.Л. Квинта, сформулированы концептуальные положения стратегии цифровой трансформации компании «Российская телевизионная и радиовещательная сеть», при этом областью и предметом стратегирования являются существующие во внутренней и внешней среде ключевые процессы предприятия, степень цифровизации которых – залог успешности реализации проекта. Формализованы базовые показатели, характеризующие решение задачи по созданию высокоэффективной системы управления сетью телерадиовещания, что позволило конкретизировать приоритетные направления (программы) цифровой трансформации. Показано, что основу правильного движения на траектории от Industry 3.0+ до состояния Industry 4.0обеспечивает правильно подготовленная стратегия, в которой приоритеты содержат систему целей для их реализации.