Место издания:Экономический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова, Москва
Первая страница:693
Последняя страница:700
Аннотация:Аннотация. Туристическая отрасль только начинает восстанавливаться после пандемии. Новые тенденции современного этапа это: развитие внутреннего туризма, эко поездок, устойчивого развития регионов и дестинаций, интерес к недолгим поездкам недалеко
от дома. Пандемия привела к росту численности удаленных работников и работодатели
все чаще задумываются об их вовлечении и удержании. Workation туризм (от слов «work»
+ «vacation») дает новые возможности для развития туризма и повышения привлекательности работодателя. Цель работы состоит в выявлении предпочтений российских туристов при выборе мест для workation туризма. Факторы принятия решения, восприятие
ценности и рисков, а также аспекты мотивации стали основой для исследовательской
модели. Опрос был проведен среди 390 российских туристов и выявил 12 факторов, влияющих на выбор места пребывания, воспринимаемой ценности и мотивацию. На основе этих
факторов были выделены четыре кластера workation туристов: амбициозные карьеристы,
гедонисты, общительные и любознательные, экономисты. Результаты исследования будут
полезны для работодателей, сотрудников компаний, а также туристических дестинаций.