Аннотация:Аннотация: целью данной статьи является исследование возможности увеличить пожизненную ценность клиентов центра косметологической медицины при помощи омниканальных коммуникаций. В начале статьи был сделан общий обзор на российский рынок услуг инъекционной косметологии. Разобраны такие понятия, как клиентский капитал и пожизненная ценность клиентов. Были разобра- ны омниканальные и мультиканальные средства связи, их плюсы, минусы и различия между собой. Для того, чтобы провести исследование данного вопроса, были использованы такие методы исследо- вания, как анализ литературных источников, статей, обобщение и систематизация полученной ин- формации. Материалами, на которые опирался автор статьи послужили исследования зарубежных и отечественных учёных в области маркетологии и медицины. Результатом исследования является утверждение о том, что при помощи омниканальных коммуникаций можно значительно увеличить пожизненную ценность пациента косметологических клиник.