Место издания:Издательство Московского университета Москва
Первая страница:55
Последняя страница:64
Аннотация:В работе рассматриваются рекламные тексты в аспекте теории мультимодальности. Проанализированы и сопоставлены состояния и тенденции исследований по теории мультимодального дискурс-анализа в России и Китае. На основе теории мультимодальной когезии Тео ван Левена (Theo van Leeuwen) и Джон Арнольд Бейтмана (John Arnold Bateman) автор рассматривает вербальные и невербальные семиотические модусы с точки зрения ритма, композиции, связности информации и диалога, и их функции в передаче смысла сообщения. Обьектом исследования служат тексты русской и китайской печатной рекламы, где эффективными элементами являются не только вербальные компоненты, но и разные символы, которые облегчают восприятие или самостоятельно раскрывают тематику. Опираясь на результат опроса, автор рассматривает влияющие факторы на восприятие мультимодальных рекламных текстов носителями русского языка и китайского языка.