Аннотация:Изменения, вызванные пандемией, карантином и прочими последствиями распространения COVID‑19 неизбежно сказались на привычном образе жизни взрослых и детей, в том числе и на их психическом состоянии. Пандемия усилила цифровое неравенство и эффекты социального не‑благополучия. В статье представлены результаты исследования под‑ростковой повседневности и подростковых переживаний в период пандемии COVID‑19. Основным методом сбора данных стало полу‑структурированное интервью с подростками 13–16 лет. Также исполь‑зованы три проективные методики: «завершение предложений»; «ки‑носценарий про повседневную жизнь, свою и своего окружения в постпандемический период» и незавершенный рисунок человечков, в образе которых персонифицирована жизнь общества до пандемии, в настоящем и будущем. Проекция была использована для понимания скрытых смыслов и значений, планов на будущее подростков, ощутивших на себе влияние пандемии. Всего в исследовании приняли участие 20 подростков, 10 –мужского и 10 –женского пола. Информанты проживают в небольшом городе –Комсомольске-на-Амуре. В фокусе исследования –выявления особенностей субъективного благополучия / неблагополучия подростков в ситуации изменения их повседневности из-за пандемии COVID‑19. Пандемия внесла изменения в повседневные практики под‑ростков, связанные со здоровьем, образованием, организацией досуга, коммуникациями со сверстниками и членами семьи. В ходе исследования выявлены новые социальные страхи подростков, связанные с COVID‑19, особенности образа будущего и отношения респондентов к своему со‑циальному статусу. Зафиксированы проявления агентности подростков в сфере образования через практики самоорганизации, планирования свободного времени и поиска учебной информации