О коммуникационной стратегии рекламы и связей с общественностью в эпоху новых медиа MODERN HUMANITIES SUCCESS/УСПЕХИ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК стр.7-9 Подписано к публикациистатья
Аннотация:Популярность новых медиатехнологий и изменения в концепциях корпоративного маркетинга привели к новым изменениям в PRизации рекламы. Правильное понимание PRизации рекламы в эпоху новых медиа может помочь сформулировать правильные рекламные стратегии и тем самым получить хорошие рекламные результаты. В данной статье мы исследуем PRизацию рекламы в контексте новых медиа в последние годы, а также анализируем мотивы, воплощение и влияние PRизации рекламы. Изменения в медиасреде оказали глубокое влияние на рекламу. Новые идеи рекламной коммуникации, возникшие в результате этого, имеют перспективное значение для будущего развития рекламной индустрии. Среди них PRизация рекламы стала тенденцией, которая все больше проникает во все аспекты рекламной деятельности. В данной статье анализируется PRизация рекламы в контексте эпохи новых медиа, а также дается предварительный обзор и объяснение происхождения, коннотации и влияния новых рекламных идей в новой медиасреде.Ключевые слова:Реклама, новые медиа, рекламный PR, технологии, медиа, Реклама и связи с общественностью, Синергия и взаимодополняемость, стратегические коммуникации