Аннотация:В качестве одной из современных тенденций российского образования можно отметить изменение вектора образовательного процесса в школе в сторону практико-ориентированного подхода к результатам образовательного процесса, что приводит к использованию активных и интерактивных форм и методов обучения. Правовые знания относятся к поведенческим моделям и требуют от преподавателя навыка изложения сложной для восприятия школьником правовой информации в доходчивом, понятном и интересном виде. В статье рассматриваются вопросы преподавания права в общеобразовательной школе с использованием интерактивных методов. Проводится анализ разных типов обучающихся и разных способов подачи правовой информации школьником. Даются практические рекомендации по использованию следующих методов и форм преподавания права: интерактивная лекция, работа в малых группах, общегрупповая дискуссия, ролевая (ситуационная) игра, использование фрагментов художественных фильмов и мультфильмов, а также рекомендации по формулированию интерактивных домашних заданий.