Аннотация:В работе изучалась взаимосвязь между показателями качества выполнения творческогозадания (объективными и субъективными) и уровнем невротизации, а также предпо-читаемыми копинг-стратегиями у студентов-актеров. В качестве творческого заданияиспользовалась оригинальная модель, приближенная к профессиональной деятельностиактеров и содержащая задания двух уровней сложности: последовательное выразитель-ное чтение прямого и перевернутого текста (по 1 минуте). Объективным показателемкачества деятельности было количество прочитанных слов. Субъективная (экспертная)оценка чтения текста проводилась преподавателем курса по 10‑балльной шкале по сле-дующим параметрам: дикция, артистизм и содержание. В начале проводилось психо-логическое тестирование на уровень невротизации и используемые копинг-стратегий.В результате было выявлено, что при повышении сложности творческого задания оценкипреподавателя смещались с творческого, артистического компонента деятельностина технический. При этом корреляций между уровнем невротизации, копинг-страте-гиями молодых актеров и оценками преподавателя за творческое задание выявленоне было. Наиболее популярными видами совладающего поведения у участников ис-следования оказались «бегство-избегание» и «конфронтация», а самыми непопуляр-ными — «планирование» и «самоконтроль». Таким образом, исследование студентов-актеров показало, что ни уровень невротизации, ни предпочитаемые копинг-стратегиине влияют на оценку преподавателя за творческое задание. С оценкой преподавателябыло связано лишь объективное увеличение уровня сложности этого задания (измене-ние геометрии текста). Такой результат подчеркивает необходимость индивидуальногоподхода к преподаванию творческих дисциплин, а также изменения критериев оценкитворческих навыков студентов при выполнении заданий разного уровня сложности.