Аннотация:В данной статье исследуется задача построения музыкальной рекомендательной системы. Такая система помогает пользователям находить интересующий их музыкальный контент. В работе рассмотрены существующие методы построения рекомендательных систем и проанализирована возможность их применения для задачи рекомендации музыкальных композиций. Описаны и реализованы три базовые рекомендательные системы: система, основанная на популярности композиций; система, основанная на похожести композиций по векторам прослушиваний пользователей; система, основанная на похожести композиций по совместным прослушиваниям. На основе этих базовых методов разработана и реализована гибридная музыкальная рекомендательная система.Произведена оценка всех полученных музыкальных рекомендательных систем. Среди реализованных базовых систем лучшей по метрикам оценивания оказалась рекомендательная система, основанная на похожести композиций по совместным прослушиваниям. Предлагаемая гибридная система показала лучшие результаты, чем каждая базовая по отдельности.