Аннотация:В статье представлена новая модель профессиональной подготовки кадров для учреждений образования - так называемая «продуктовая» педагогическая магистратура, которая с 2019 г. реализуется в Гуманитарно-педагогическом институте Севастопольского государственного университета в рамках проекта «Школа под ключ». Идеология этой модели строится на социоконструктивистской и контекстной парадигмах образования. В качестве основных особенностей модели выступают следующие: обучение в магистратуре реализуется в рамках процесса формирования команды для нового образовательного учреждения; выпускная квалификационная работа выступает элементом коллективного «заказного» продукта (ООП), прошедшего оценку независимого экспертного сообщества; становление будущих педагогов осуществляется не только в контексте создания актуального образовательного продукта, но и его последующей самостоятельной реализации; применяется вариативная ролевая идентификация обучающихся в процессе освоения профессиональных компетенций.